• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рост городов, транспортная система и окружающая среда: практика функционирования системы совместного использования велосипедов в Москве и Ванкувере (2014-2015)

ФИО студента: Борубаева Бермет Темиркуловна

Руководитель: Товар Гарсиа Эдгар Деметрио

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Политический анализ и публичная политика (Магистратура)

Год защиты: 2015

Аннотация За последние десятилетия, уровень воздействия городского роста на окружающую среду колоссальный. Экономические и культурные изменения за последние десятилетия и рост неолиберальной рыночной экономики в автомобилестроительной промышленности и нефтедобычи среди крупных корпораций, которые, влияющих на трансформацию политической структуры. Сильное лобби и политическое влияние крупных корпораций предполагает процесс активного взаимодействия между различными компонентами политической системы; их взаимодействие для достижения взаимовыгодных целей, чтобы сохранить статус-кво нынешней ситуации. Рост городов и загрязнение окружающей среды давно уже стало проблемой публичной политики в Москве. Данная работа исследует пример урбанизации и оценивает влияние роста городов Москвы и Ванкувера на окружающую среду, в частности, проводит анализ государственной политики в области транспортной системы. Основная цель заключается в оценке взаимосвязи и анализа влияния системы общественного велосипедного проката на окружающую среду Москвы, и сравнительный анализ этого влияния с другими подобными случаями, в частности, в Ванкувере, Канада, из-за подобных климатических условиях. Это исследование может быть интересным для академических специалистов в узкого круга изучения городских исследований и окружающей среды, а также для широкой общественности, которые заинтересованных экологическими проблемами. Специфика этого исследования в использовании критического подхода урбанистической теории для исследования системы общественного велосипедного проката. Основной научный вопрос: в Москве, со времен "перестройки", городская транспортная политика отрицательно ли влияет на окружающую среду? И чтобы ответить на него, мы должны проверить основную гипотезу: в Москве за последние 20-30 лет транспортная политика оказывает негативное влияние на городскую среду.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ