• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Этика деловых коммуникаций как фактор эффективности публичных выступлений

ФИО студента: Силищева Анна Сергеевна

Руководитель: Иванова Наталья Львовна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2015

Исследование посвящено проблеме деловых коммуникаций, а именно изучению деловой этики публичных выступлений. Для государственного и политического деятеля важным является выступление на публике, ведь именно так он может показать себя людям и создать репутацию. Выступление, как деловая коммуникация, должно быть эффективным. В работе проверяется гипотеза о том, что соблюдение норм деловой этики оказывает влияние на эффективность публичного выступления.

Текст работы (работа добавлена 29 мая 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ