• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Улучшение имиджа туристической дестинации через мегасобытие на примере Зимних Олимпийских Игр в Сочи

ФИО студента: Салина Анастасия Сергеевна

Руководитель: Хан ХенЧон «Спринг»

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2015

Цель исследования: разработка и реализация предложений, направленных на улучшение имиджа города Сочи посредством проведения Зимних Олимпийских Игр. Исследование состоит из двух частей. Первая часть направлена на выявление структурных взаимосвязей между имиджем дестинации, качеством события, воспринятой ценностью, удовлетворенностью и поведенческими намерениями. Более того, автору исследования было интересно оценить роль качества события как медиатора в отношениях между имиджем дестинации и зависимыми переменными. Вторая часть исследования посвящена анализу влияния демографических характеристик туристов на восприятие вышеперечисленных конструктов. В качестве метода исследования выбрано анкетирование, которое было проведено во время Зимних Олимпийских Игр в Сочи среди посетителей события. Всего 258 опросных листов были использованы при проведении статистического анализа. После проведения факторного анализа был осуществлен регрессионный анализ для проверки выдвинутых гипотез и модели исследования. Большинство гипотез были подтверждены в ходе анализа. В том числе, результаты анализа на выявление медиации подтвердили, что качество события является медиатором в структурных отношениях между имиджем дестинации и воспринятой ценностью, а также имиджем дестинации и удовлетворенностью туристов. По итогам проведения кластерного и дискриминантного анализов автором было определено, что демографические характеристики туристов оказывают влияние на восприятие ими конструктов исследования. На основе результатов, полученных в ходе выполнения различных статистических анализов, автором были разработаны и предложены рекомендации по улучшению имиджа дестинации через проведение мегасобытия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ