• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проблемы правового регулирования рекламы в виртуальном пространстве

ФИО студента: Басманов Михаил Владимирович

Руководитель: Голощапов Алексей Михайлович

Кампус/факультет: Факультет права

Программа: Правовая информатика (Магистратура)

Год защиты: 2015

В настоящее время самым развивающимся видом рекламы является реклама, размещаемая в сети Интернет. Отсутствие больших расходов на ее содержание, огромная, а главное в связи с использованием современных технологий почти всегда целевая аудитория – все это несомненные преимущества интернет-рекламы. Сеть «Интернет» объединила в себе все привычные формы общения с потребителями, начиная от печатного слова и заканчивая видеороликами. Видеореклама, контекстная, геоконтекстная, вирусная…и это далеко не полный перечень имеющейся в сети рекламы. Активное развитие в России интернет-реклама начала с 2001 года – момента создания Яндекс-Директ, отечественного проводника контекстной рекламы. В дальнейшем активизировалась и видеореклама – получив свое стремительное развитие в 2007 году в зарубежном интернете, когда компания Google купила Youtube. Именно тогда огромную популярность получило онлайн-видео, которое рекламодатели вскоре смогли использовать для размещения видеорекламы. Постоянно появляются и развиваются новые виды рекламы – вирусная, product placement в компьютерных играх, сформировались новые направления в интернет-рекламе – лидогенерация, а также использование новой технологии Search engine optimization, т.е. поисковая оптимизация. Правовое регулирование всего этого направления рекламы неизвестно широкому кругу потребителей, сама же реклама в интернете принимает порой надоедливые формы и иногда становится одним из элементом распространения вирусов. В рамках данного исследования я акцентирую внимание именно на рекламе в киберпространстве и вопросах ее правового регулирования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ