• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности процесса принятия решения о покупке парфюмерии на рынке прямых продаж

ФИО студента: Ястребов Станислав Дмитриевич

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2015

Настоящее исследование рассматривает процесс покупки парфюмерии на рынке прямых продаж. Целью первого этапа является определение основных теоретических понятий и моделей поведения потребителя при покупке парфюмерии, рассмотрение основных факторов влияющих на принятие ращения. Второй этап состоит из качественного исследования, целью которого было изучить поведение потребителей во время принятия решения о покупке парфюмерии, как в ритейле, так и через каналы прямых продаж. На третьем этапе данной работы изучается отношение потребителей к парфюмерии косметической фирмы прямых продаж «Le Faucon» и с помощью количественного исследования определяются наиболее привлекательные запахи для целевой аудитории, влияние сезонных и ситуационных факторов. Результатом исследования являются рекомендации фирме прямых продаж в вопросе продажи парфюмерии через каталог.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ