• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение услуг с использованием инструментов интернет-маркетинга

ФИО студента: Скусяк Михаил Евгеньевич

Руководитель: Макарова Екатерина Алексеевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В данной дипломной работе рассмотрены основные теоретические и практические вопросы, связанные с использованием методов и инструментов интернет-маркетинга для продвижения услуг небольших компаний в сети Интернет. Предпосылками для написания данной работы стали современные условия деятельности компаний на рынке цветочных услуг, при которых встает вопрос о необходимости изыскания новых методов продвижения предлагаемых товаров и услуг в условиях конкуренции. Целью работы являются проведение разработки, внедрения и анализа эффективности стратегии продвижения товаров и услуг компании с использованием ресурсов глобальной сети интернет, а именно посредством Instagram – бесплатного приложения для обмена мультимедиа-контентом с элементами социальной сети. Актуальность темы настоящей работы обусловлена эффективностью интернет-маркетинга в продвижении небольших компаний, деятельность которых состоит в продаже товаров и услуг. Для таких организаций, как правило, интернет-маркетинг становится основным способом сократить затраты на рекламу, тем не менее, получив при этом желаемый результат. Данная дипломная работа состоит из 54 страниц текста, содержит 11 рисунков и 3 таблицы и включает в себя три главы, введение, заключение, библиографический список и приложения. Во введении изложена цель работы, актуальность выбранной темы, а так же поставлен ряд задач, которые предстоит решить в ходе анализа данной темы. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов исследуемой темы. Во второй главе проводится анализ предметной области и постановка задачи. В третьей главе представлен разработанный план мероприятий по продвижению услуг компании «Цветы НН» с использованием методов интернет-маркетинга. В заключении описаны полученные результаты проделанной работы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ