• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии выхода на рынок Беларуси компании Мэри Кэй

ФИО студента: Чичулина Ксения Валерьевна

Руководитель: Волкова Ирина Олеговна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегическое и корпоративное управление (Магистратура)

Год защиты: 2015

Целью данной магистерской работы является разработка рекомендаций по выходу косметической компании, использующей модель прямых продаж на международный рынок на примере компании Mary Kay, как одного из основных элементов конкурентной стратегии компании в рамках существующей программы развития. Стратегия выхода компаний на международные рынки неразрывно связана с процессом интернационализации, поэтому в данной работе внимание также адресовано процессам интернационализации, основным классификациям и теориям, лежащим в основе принятия решения об интернационализации руководством компании. Объектом исследования магистерской работы является международная компания Mary Kay по производству косметики. В рамках работы будет рассмотрена стратегия выхода компании Mary Kay на рынок Республики Беларусь. В 2014 году, российское отделение поставило перед собой задачу открыть отделение компании в Беларуси самостоятельно, не вступая в альянсы, в качестве дочернего предприятия. Сферой деятельности компании является прямые продажи косметики средств по уходу за кожей. Предметом исследования данной работы является стратегические инструменты выхода фирмы на международный рынок (Беларусь). В магистерской работе будут предложены мероприятия, направленные изменение текущего рыночного положения подразделения компании Mary Kay на белорусском рынке. Результаты исследования магистерской работы могут быть использованы Mary Kay на практике для совершенствования существующей программы выхода и удержания позиции на рынке Беларуси.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ