• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии роста объема продаж на примере ООО "Строительной компании ТАВ"

ФИО студента: Антонова Надежда Васильевна

Руководитель: Грищенко Татьяна Юрьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Выпускная квалификационная работа рассматривает возможность роста объема продаж за счет выхода компании на новые рынки на примере ООО «Строительной компании ТАВ». Целью данной работы является анализ и определение факторов, которые позволят компании применить стратегию роста и разработать маркетинговую программу по ее реализации. В рамках достижения поставленной цели, были выполнены следующие задачи: - анализ теоретических основ стратегических решений компании; - изучение особенностей маркетинговой политики на рынке товаров промышленного назначения; - проведение анализа внешних факторов, влияющих на деятельность строительной компании; - анализ внутренних ресурсов и возможностей компании; - определение направления роста компании. В качестве основных исходных данных для выполнения практической части были изучены статистические данные региона и страны, внутренние документы компании, программа использования инструментов маркетинга, данные по участию в выставках, финансовая отчетность компании. В рамках работы было проведено кабинетное исследование рынка и использованы инструменты анализа внешней и внутренней среды компании. Структура работы представляет собой три главы. Первая глава рассматривает аспекты стратегических решений компании и особенности реализации маркетинга на рынке товаров промышленного назначения. Вторая глава состоит из внутреннего анализа компании и анализа внешней среды. Третья глава описывает предлагаемую программу действий. В результате проведенного исследования была предложена стратегия роста компании с целью увеличения объема продаж и разработана маркетинговая программа выхода на новые географические рынки. Таким образом, практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности реализации предложенной стратегии ООО «Строительной компанией ТАВ».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ