• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка комплекса маркетинга компании

ФИО студента: Рзаева Диана Низаминовна

Руководитель: Захаров Владимир Яковлевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Настоящее исследование направлено на изучение восприятия маркетинговых переменных потенциальных клиентов и разработке соответствующего комплекса маркетинга для исследуемой компании. Актуальность данной темы определена тем фактом, что исследуемая компания ООО «Экопромпроект», работающая на рынке экологического проектирования Нижегородской области, в последние годы столкнулась с рядом проблем, в числе которых снижение прибыли, средней цены заключаемого договора, отток клиентов. Предполагается, что данная ситуация связана с несовершенством действующего комплекса маркетинга. Цель данной работы – разработать комплекс маркетинга компании «Экопромпроект». В рамках данной работы были поставлены следующие задачи: 1. Уточнить основные теоретические понятия относительно данной темы и создать методологию исследования. 2. Провести анализ товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик исследуемой компании. 3. Дать рекомендации по совершенствованию товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик исследуемой компании. 4. Оценить экономическую эффективность предложенных решений. Научная новизна данной работы заключается в адаптации теоретической концепции комплекса маркетинга под исследуемую компанию, что может поспособствовать получению важных практических выводов, так как рынок, на котором организация представлена, является специфичным и ранее не был изучен в таком ключе. Методы исследования, нашедшие отражение в данной работе: статистический анализ, опросный метод, экономико-математические методы. Для проведения эмпирического исследования была выбрана смешанная методика, включающая проведение на первом этапе качественного исследования в форме полуструктурированного экспертного интервью с целью постановки гипотез для основного количественного, проведенного в форме опроса. Ожидаемая экономическая эффективность в работе выражается в возможном увеличении таких показателей деятельности компании, как объём продаж и доля рынка.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ