• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка комплекса организационных мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании

ФИО студента: Козлова Елена Андреевна

Руководитель: Шигина Яна Игоревна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Маркетинг рассматривается в качестве важной составляющей всех успешных компаний на протяжении нескольких десятилетий. Одной из наиболее проблемных задач для организаций является создание и разработка уникального набора инструментов, которые позволили бы улучшить маркетинговую деятельность, и в результате будут способствовать дальнейшему процветанию компании. Работа посвящена непосредственной разработке комплекса организационных мероприятий, способствующих повышению эффективности маркетинговой деятельности компании ООО «Ресурс» на основе выявленных маркетинговых факторов, влияющих на выбор потенциальных клиентов. Данный проект охватывает вопросы, касающиеся мер, которые влияют на эффективность маркетинговой деятельности компании в сфере B2B маркетинга. Цель исследования будет достигнута с помощью конкретных маркетинговые анализы, предварительные качественные и основные количественные методы, а именно SWOT, PEST анализ и стратегический анализ на основе моделей пяти сил Портера и системы сбалансированных показателей, экспертных интервью и анкетирования. Кроме того, предполагается, что результаты этого исследования будут способствовать расширению нашего понимания природы маркетинга и представят возможности для дальнейших исследований. Таким образом, исследование может иметь первостепенное значение для заинтересованных сторон, участвующих в процессе маркетинга. Ожидается, что исследование будет полезным для стратегического планирования и процедуры принятия решений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ