• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы эффективности e-mail маркетинговых коммуникаций компании на примере компании Veeam Software

ФИО студента: Субцельный Александр Александрович

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2015

В данной работе нами выявляются факторы эффективности e-mail маркетинговых коммуникаций компании на примере компании Veeam Software. Для достижения поставленной цели выполняется ряд задач исследования: выдвигаются гипотезы, проводится анализ основных терминов и понятий, а также анализ литературы по теме исследования. Затем производится сбор и анализ статистических данных, проверяются выдвинутые гипотезы, делаются выводы и на основе полученных результатов подготавливаются практические рекомендации для отдела e-mail маркетинга Veeam Software. Исследование показывает, что на эффективность e-mail рассылок влияют такие факторы, как предложение принять участие в розыгрыше приза, артикулированное в заголовке и/или подзаголовке письма, упоминание бренда в заголовке и/или подзаголовке письма, количество ссылок в письме, день отправки, а также количество доставленных писем. При этом не все выдвинутые гипотезы подтверждаются, также обнаруживаются определенные различия между факторами эффективности для рассылок, направляемых разным категориям пользователей. Подчёркивается необходимость ведения дальнейших исследований по теме работы.

Текст работы (работа добавлена 5 июня 2015 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ