• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка нового бренда мужской уличной одежды для потребителей Санкт-Петербурга

ФИО студента: Рошка Анна Валерьевна

Руководитель: Васильев Юрий Николаевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2015

Магистерская диссертация посвящена разработке нового бренда мужской уличной одежды для потребителей Санкт-Петербурга. В основной части рассматриваются теоретические аспекты разработки брендов в сфере моды, методика проведения эмпирического исследования рынка мужской уличной одежды, а также разработка бренда мужской уличной одежды для нового предприятия. В первой главе были изучены особенности маркетинговой коммуникации для брендов в сфере моды, проанализированы сущность и принципы создания бренда, рассмотрены этапы разработки бренда. Во второй главе проведен анализ конкурентов на рынке отечественной мужской личной одежды, а также фокус-группа и анкетирование потребителей отечественной мужской уличной одежды. В третьей главе была разработана основная концепция бренда и его позиционирование, название, фирменный стиль и годовой план маркетинговых коммуникаций. В конечном итоге был разработан новый бренд мужской уличной одежды, который должен занять лидирующие позиции в сегменте «высокое качество – высокая цена», а также удовлетворить потребности потребителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ