• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Субъекты и практики «буллинга» детей мигрантов (на примере московских школ)

ФИО студента: Новоселова Виктория Вячеславовна

Руководитель: Козлова Мария Андреевна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Социология (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В своем исследовании рассматриваю ситуацию буллинга на примере московских школ. А именно, изучаю взаимоотноотношения мигрантов и коренных жителей внутри образовательного учреждения, определяю формы буллинга, выясняю кто является агрессором, а кто жертвой и рассматриваю буллинг с точки зрения всех трех взаимодействующих( агрресор, жертва, наблюдатели) Моя цель- изучить практики буллинга в московских школах через анализ взаимоотношений мигрантов и принимающего населения. Я провела интервью с подростками 7-9 классов, опрашивала как мигрантов, так и не мигрантов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ