• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности рекламных кампаний по продвижению отечественных инновационных лекарственных препаратов на российском рынке в контексте последних законодательных изменений

ФИО студента: Катышева Диана Владимировна

Руководитель: Афанасьева Ольга Валентиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

В настоящей работе раскрываются особенности продвижения отечественных инновационных лекарственных препаратов на российском рынке в условиях современных законодательных ограничений. В ходе работы рассматриваются примеры успешного продвижения лекарственных препаратов, раскрываются причины сложностей в их продвижении, выделяются составляющие успешной рекламной кампании по продвижению инновационных лекарственных препаратов на российском рынке, а также анализируются трудности продвижения лекарственного препарата на отечественном фармацевтическом рынке, с которыми сталкивается рекламная кампания.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ