• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование имиджа компании на основе инструментов Public Relations на примере компании ОАО "Санкт-Петербург Телеком"

ФИО студента: Довгаль Максим Романович

Руководитель: Грищенко Татьяна Юрьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Дипломная работа посвящена анализу имиджа мобильного оператора Tele2 и инструментов Public Relations, с помощью которых компания совершенствовала и изменяла свой имидж и репутацию. Целью данной работы является проведение практического анализа инструментов Public Relations и выявление их влияния на имидж компании. Задачи исследования – формирование теоретической базы и детальный анализ динамики имиджа компании. Объектом дипломного исследования является ОАО "Санкт-Петербург Телеком" и управляемый ею бренд мобильного оператора Tele2 Санкт-Петербург. Предметом дипломного исследования являются методы и инструменты коммуникаций, используемые PR-департаментом компании, а так же результаты этой деятельности, выраженные в имиджевых показателях.Практическая значимость выполненного проекта заключается в том, что на примере одного из мобильных операторов описаны все коммуникационные процессы, которые проводит PR-департамент Tele2 Санкт-Петербург для взаимодействия с общественностью, выделены тенденции и проблемы в PR-деятельности. На основе этих данных проведено исследование федеральной пресс-конференции и инструментов PR, которые использовались компанией для совершенствования имиджа, а так же проведена оценка их эффективности. Дипломная работа состоит из четырех глав. В первой главе собрана теоретико-методологическая база исследования. Во второй главе представлена история компании и основные моменты её деятельности. В третьей главе проанализирована динамика имиджа компании в период с 2011 по 2014 год с помощью матричного анализа публикаций и социальных сетей - основных инструментов Public Relations. В четвертой главе проведен анализ федеральной пресс-конференции, в рамках которой компания предприняла попытку изменить свой имидж.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ