• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инфляционное таргетирование в России

ФИО студента: Попкова Виктория Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород)

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2015

Эксперты обсуждают обоснованность перехода к режиму таргетирования инфляции в 2015 году, как было объявлено, Центральным банком России. Так как ЦБ РФ исследует инфляционные ожидания потребителей, принимая их во внимание во время реализации денежно-кредитной политики, возникает вопрос о том, как они реагируют на новости, что Центральный Банк переходит к инфляционному таргетированию. Исследование тестирует гипотезу о том, что инфляционные ожидания не принимают во внимание информацию о переходе к режиму ИТ, и что они не являются точными «предсказателем» инфляции, так как содержат недостаточно информации о макроэкономической ситуации в стране. Мы подтвердили нашу гипотезу в ходе исследования. Кроме того, было обнаружено, что Россия не полностью готова к инфляционному таргетированию.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ