• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мотивация профессионального развития как средство повышения эффективности деятельности педагогов

ФИО студента: Стрелкова Ольга Николаевна

Руководитель: Свиридова Людмила Васильевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2016

В выпускную квалификационную работу входит введение, 3 главы, 2 приложения, заключение, список источников. Ключевые слова «мотивация», «профессиональная деятельность», «повышение эффективности», «интенсивность труда», «стимулирование». Объект исследования- профессиональный коллектив педагогов МБОУ «Школа №173». Предмет исследования - мотивация и стимулирование профессионального развития педагогов образовательной организации. Цель работы – изучение мотивации профессиональной деятельности педагогов и внедрение выявленных при исследовании наиболее эффективных средств нематериальной мотивации. В введении раскрывается актуальность исследования, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяется объект, предмет исследования, указываются методы исследования, теоретическая и практическая значимость работы. В главе 1 при обосновании проблемы мотивации, раскрытии понятия «мотивация» используются два научных подхода (содержательный и процессный), перечислены методы и приемы мотивации. В выводе подводятся итоги по изучению теоретического материала. В главе 2 осуществляется опытно-практическая работа, которая показывает, как формируется мотивация учителей. Таким образом, достигается высокий уровень нематериальной мотивации. Значимость результатов является выводом опытно-практической работы. В главе 3 предлагается Программа мотивации профессионального развития МБОУ «Школа №173». Четко определяются цели и задачи Программы, которая рассчитана на два года (2015-2017 г.г.). Запланированы ожидаемые результаты, создана система контроля за выполнением Программы. Теоретическое исследование проводилось методом анкетирования, тестирования; наблюдением, анализом документов, то есть объективно и полно. Практическая ценность - разработанная Программа может представлять интерес для школ района.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ