• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Регулирование рекламы в международном частном праве

ФИО студента: Мышляева Юлия Сергеевна

Руководитель: Касаткина Александра Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет права

Программа: Юриспруденция (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Целью исследования является изучение и анализ законодательства, «мягкого права», которые регулируют правовой статус и устанавливают правила поведения для субъектов рекламных правоотношений. К тому же, одна из главных целей данной работы – это рассмотрение на основных трендов регулирования рекламы в мире и в отдельных странах, формирование прогноза по дальнейшему развитию правового регулирования рекламы и предложения наиболее эффективных путей такого развития. На основе проведенного анализа сформулированы следующие выводы: 1) на сегодняшний момент международный уровень регулирования рекламной деятельности представлен преимущественно ввиде норм «мягкого права»; 2) В Европейском союзе и США большое развитие получили органы саморегулирования в рекламной индустрии. 3) В США саморегулирование также предшествовало появлению первых нормативных правовых актов в этой сфере. Однако, на данный момент Федеральная Торговая Комиссия – ключевой государственный институт, регулирующий рекламную деятельность, обладает гораздо большим влиянием на рекламный рынок, нежели организация саморегулирования – Совет Саморегулирования Рекламы (ASRC). 4) В России саморегулирование рекламной индустрии не развито. Ключевым органом, осуществляющим контроль за рекламной индустрией, является Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС). 5) Главным трендом следующих лет в сфере рекламного законодательства будет являться создание полицентричной модели регулирования, то есть появление системы равным образом, учитывающей регулирования как от государственных органов, так и от некоммерческих профессианальных организаций, обществ защиты прав потребителей и иных негосударственных структур, занимающихся саморегулированием рекламной индустрии. Вследствие этого представляется необходимым способствовать равзитию таких институтов на международном уровне.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ