• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые стратегии японских корпораций на российском рынке

ФИО студента: Закирзянова Жанна Альбертовна

Руководитель: Щербаков Денис Аркадьевич

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Востоковедение (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Выпускная квалификационная работа посвящена теме маркетинговых стратегий японских корпораций на российском рынке. Цель работы: выявление подходов японских корпораций к маркетингу за рубежом (в первую очередь – на российском рынке) и определение степени эффективности таких стратегий. Для достижения данной цели в работе рассматривается история японского маркетинга, определяются направления маркетинговой деятельности японских корпораций за рубежом в настоящее время и выявляются маркетинговые стратегии и их перспективы, используемые маркетологами японских компаний в России. За основу взят общий феномен японского маркетинга и рассмотрены отдельные его элементы, которые затем проиллюстрированы примерами на российском рынке. Основное внимание в работе уделяется японскому подходу к маркетингу в контексте глобализации и общих тенденций международного рынка. Изучение исторических и культурных аспектов позволяет сделать выводы о том, что во многих случаях сложившийся подход к маркетинговым стратегиям неэффективен и необходимы новые методы – в частности, с участием специалистов из стран, в которых японцы ведут торговлю. Рассматриваются методы исследования и выявления потенциальных ниш, «глокализация» и японский подход к маркетинговой деятельности в контексте российского рынка. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Объём работы – 40 страниц. При написании данного исследования были использованы тематические издания, статистические данные, ежегодные отчёты компаний, монографии специалистов и научные статьи – всего 40 источников.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ