• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые стратегии южнокорейских корпораций на российском рынке на примере Хёндэ и Самсунг

ФИО студента: Короткова Наталья Дмитриевна

Руководитель: Ким Наталья Николаевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Востоковедение (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

В данной дипломной работе рассмотрены маркетинговые стратегии корейских конгломератов Hyundai Motors и Samsung Electronics на российском рынке. Проанализированы ориентация компаний на потребительском рынке, в частности их политика в области маркетинга взаимоотношений, интегрированного, внутреннего и социально-ответственного маркетинга. Также было рассмотрено стратегическое планирование компаний на корпоративном уровне, а именно миссии компаний, их корпоративная культура, а также стратегии их развития. Помимо этого, был проведен сравнительный анализ ценовой политики корейских компаний и их конкурентов на рынке, а также технических характеристик их продукции. В результате данной работы доказано, что современная маркетинговая деятельность обеих корпорации не соответствует философии холистического маркетинга, несмотря на то, что обе компании зачастую проводят акции, направленные на благополучие общества.

Текст работы (работа добавлена 29 апреля 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ