• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Онлайн контент медиа-агрегатора: трансформация атрибутов виральности как фактора повышения лояльности аудитории

ФИО студента: Ребеченко Ольга Игоревна

Руководитель: Родькин Павел Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Данная исследовательская работа направлена на изучение атрибутов виральности контента медиа-агрегаторов в онлайн пространстве как фактора повышения лояльности аудитории в рамках информационно-эмоционального детерминизма. Актуальная тенденция медиа-производства и потребления контента приводит к тому, что медиа-агрегаторы работают по принципу ранжирования новостей различного характера под интересы пользователей, сужая альтернативный выбор существенно важной информации и трансформируя потребление контента на развлекательный. В связи с этим, медиа-агрегаторам необходимо адаптироваться под изменяемый вид потребления контента обществом, и, тем самым, увеличивать численность аудитории и лояльность к ресурсу. Повышение лояльности и численности аудитории являются значимыми составляющими для продвижения контента медиа-агрегатора в интернет пространстве. Именно поэтому, необходимо осуществлять новые пути оптимизации маркетинговых стратегий, использовать иные характеристики и критерии виральности контента. Трансформация характеристик виральности онлайн контента сводится к следующим основным атрибутам: качество, релевантность/ персонализированность, эмоциональность, регулярность. Актуальность исследования заключается в принципиальном изменении тенденции медиа-потребления контента обществом. В связи с этим, необходимо проанализировать современную направленность медиа потребления контента аудиторией в онлайн сфере и выявить закономерности использования эмоционально окрашенных сообщений. Данный анализ позволит медиа-брендам эффективно продумывать маркетинговое развитие компании, основываясь на эмоциях информационных сообщений и явления персонализации, что обеспечит кампаниям максимизацию прибыли за счет увеличенной лояльной аудитории и эффективно функционирующего вирального контента.

Текст работы (работа добавлена 11 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ