• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Альтернативные способы продвижения социально-рисковых видов товаров и услуг в контексте ограничений и запретов на распространение рекламы в России в 2012-2016 годах (на примере алкогольной продукции)

ФИО студента: Агеенко Елизавета Константиновна

Руководитель: Афанасьева Ольга Валентиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Выпускная квалификационная работа представляет собой исследование альтернативных способов продвижения социально-рисковых видов товаров и услуг на примере алкогольной продукции в условиях ограниченности рынка России, которая возникла ввиду различных экономических, социальных, политических и демографических внешних факторов. Объектом исследования является система коммуникаций с потребителем в рамках продвижения алкогольной продукции, предмет исследования – альтернативные способы продвижения алкоголя, появившиеся или видоизменившиеся в 2012-2016 годах. Целью исследование является выявление наиболее эффективных новых способов продвижения алкогольной продукции, а также разработка на их основе рекомендаций компаниям, производящим алкоголь, по оптимизации стратегии продвижения своего продукта на российском рынке. В качестве основных методов исследования в работе применяются такие методы, как метод анализа и синтеза, формально-юридический, сравнительный анализ, а также метод экспертного интервью с участниками рынка продвижения алкогольной продукции, мнение которых представляет достаточную значимость для исследования, поскольку оно будет являться одним из критериев определения наиболее результативных способов продвижения. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций участникам рынка по применению выделенных наиболее эффективных способов продвижения алкогольной продукции.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ