• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Социально-экономические факторы участия молодежи в публичных мероприятиях

ФИО студента: Умановский Георгий Вячеславович

Руководитель: Мареева Светлана Владимировна

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Социально-экономические факторы посещения молодежью публичных мероприятий в Москве очень мало изучены в нашей стране, особенно в условиях кризиса. Данное исследование ставит своей целью выявление данных факторов. Эмпирический анализ по результатам авторского количественного опроса показал, что «цена» и «реклама» являются основными факторами потребительского выбора в данном сегменте рынка. Так же были разработаны конкретные рекомендации, основывающиеся на потребительских предпочтениях конкретной возрастной группы, а так же на исследованиях «теории поколений» Гетца Д., Штрауса У. Данные рекомендации могут сделать ценовую политику компаний более приспособленной, а рекламные стратегии более адаптивными к обозначенной целевой аудитории.Социально-экономические факторы посещения молодежью публичных мероприятий в Москве очень мало изучены в нашей стране, особенно в условиях кризиса. Данное исследование ставит своей целью выявление данных факторов. Эмпирический анализ по результатам авторского количественного опроса показал, что «цена» и «реклама» являются основными факторами потребительского выбора в данном сегменте рынка. Так же были разработаны конкретные рекомендации, основывающиеся на потребительских предпочтениях конкретной возрастной группы, а так же на исследованиях «теории поколений» Гетца Д., Штрауса У. Данные рекомендации могут сделать ценовую политику компаний более приспособленной, а рекламные стратегии более адаптивными к обозначенной целевой аудитории.

Текст работы (работа добавлена 11 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ