• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Визуализация традиционной и новой роскоши в печатной рекламе

ФИО студента: Власенко Лариса Александровна

Руководитель: Савельева Ольга Олеговна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Работа посвящена изучению визуализации традиционной и новой роскоши в печатной рекламе. Цель исследования состоит в том, чтобы определить, какие знаки используются для визуализации традиционной и новой роскоши в печатной рекламе, и сравнить их. Для достижения этой цели в работе применяется комбинация количественного и качественного методов. Количественная составляющая включает в себя деление всех вошедших в выборку рекламных изображений на четыре части (рекламируемый продукт, люди, вспомогательные объекты, фон). Качественная составляющая предполагает проведение семиотического анализа, направленного на выявление и интерпретацию содержащихся в отобранных экземплярах знаков. В ходе исследования была доказана гипотеза о том, что для визуализации традиционной и новой роскоши используются разные знаки, поскольку мотивы их потребления различны.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ