• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пользовательский контент как инструмент контент-маркетинга

ФИО студента: Чан Линь -

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Контент-маркетинг (КМ) представляет собой один из наиболее актуальных трендов в маркетинге. Бренды все чаще отказываются от прямой продажи товара или услуги своим потребителям в пользу выстраивания долгосрочных отношений и репутации, в том числе за счет распространения полезного для потребителя контента. Популярность и сила влияния пользовательского контента (ПК) на своих потребителей осознали и бренды, создавая кампании, побуждающие их аудиторию генерировать контент о товарах или услугах бренда, чтобы достичь потенциальных потребителей и выиграть их доверие. ПК считается одним из новых трендов в реализации КМ. В данной работе рассматривается ПК как метод создания контент бренда. На основе анализа существующих кейсов реализации ПК в КМ, опроса пользовательского мнения, экспертных интервью в работе выявлены положительные и отрицательные моменты в привлечении ПК в КМ-проектах и разработаны рекомендации по совершенствованию использования ПК в КМ.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ