• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Построение имиджа глобального бренда одежды среднего ценового сегмента

ФИО студента: Титова Наталия Юрьевна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается рынок масс-маркета одежды, а именно глобальных бренды и их адаптация на российском рынке. На сегодняшний день продажи на рынке одежды падают. Эксперты связывают это со снижением потребительского спроса. Несмотря на проблемы, глобальные международные бренды, охватывающие большую целевую аудиторию растут и развиваются, открывают новые магазины и выходят на новые рынки. При выходе на новый рынок, глобальный бренд старается правильно и успешно адаптировать свой бренд, коммуникационную стратегию и маркетинговую стратегию к особенностям нового рынка. Проблема данной работы заключается в том, что неудачный процесс адаптации глобального бренда на новом рынке влечет за собой ряд проблем, связанных с финансами, имиджем бренда, что в итоге может привести к уходу продукта (бренда) с рынка. Целью исследования является разработка рекомендаций по построению имиджа глобального бренда средней ценовой категории при адаптации на российский рынок. Гипотеза: для построения успешного имиджа глобальному бренду одежды среднего ценового сегмента при адаптации на российском рынке необходимо сохранить целостность своих ценностей, а также глобальную стратегию и бизнес-модель. Работа сострит из трех глав, которые включают в себя теоретический и практический блок. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты построения имиджа бренда, понятие бизнес-модели, а также их составляющие. Во второй главе проводится изучение международного и глобального маркетинга, а также адаптационного процесса брендов при выходе на новый рынок. Третья глава посвящена рассмотрению кейсов глобальных брендов, адаптации их стратегий и имиджа на российскую реалию, а также разрабатываются рекомендации. В рамках данного исследования были проведены экспертные интервью. На основе собранных данных была доказана гипотеза и были составлены рекомендации.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ