• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль потребительских трендов в разработке Digital-стратегии бренда

ФИО студента: Боровлёва Ирина Юрьевна

Руководитель: Можаев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Диджитализация общества определяет динамичный характер цифровой среды, что требует от брендов поиска новых точек контакта с потребителями, основанных на их потребностях и мотивах. Таким образом, компании вынуждены разрабатывать более гибкую стратегию коммуникации, обращаясь к проведению дополнительных исследований, раскрывающих особенности поведения аудитории и восприятия бренда. В данных условиях, одним из инструментов стратегического планирования, отвечающим актуальным требованиям рынка, называют потребительский тренд. Однако для построения эффективного взаимодействия с аудиторией необходимо, чтобы использование тренда основывалось на особенностях поведения потребителей и отвечало их настоящим потребностям в зависимости от выбранного инструмента коммуникации. Следовательно, в данной работе рассмотрена проблема рационального использования потребительских трендов в разработке digital-стратегии бренда. Целью исследования является выявление параметра интеграции потребительских трендов в основные digital-каналы и инструменты коммуникации пользователя. По итогам работы была предложена модель использования потребительских трендов в процессе разработки digital-стратегии бренда на основе параметра удовлетворения социальных потребностей пользователя в цифровых каналах коммуникации.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ