• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние digital-среды на формирование бренд-лояльности молодежной аудитории

ФИО студента: Кречетова Екатерина Александровна

Руководитель: Андрияшкин Сергей Викторович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2016

Стремительное развитие технологий и появление новых брендов, таких как Facebook, Amazon, WhatsApp, ранее не существовавших, а сейчас входящих в топ-100 самых дорогих брендов, заставляет задуматься о влиянии digital-сферы на потребительское поведение. Только благодаря развитию технологий появился уникальный тип брендов — онлайновый, когда бренд возникает и полностью ведет свой бизнес в сфере digital. Соответственно появился и новый тип потребителей, рожденных уже в условиях широкого использования высоких технологий. В разных источниках их называют «digital-поколение», «рожденные цифровыми», «миллениалы». Основная цель исследования — выявить роль digital в формировании бренд-лояльности молодого поколения, а также факторы, влияющие на выбор онлайн- или офлайн-бренда. В рамках исследования описаны связанные с процессом дигитализации современные тренды и феномены, взятые из более 40 источников; представлены особенности молодежной аудитории поколения «рожденных цифровыми»; изучены и интерпретированы в пределах исследовательского вопроса теоретические работы в парадигме технологического детерминизма, антитехницизма, в сферах бихевиоризма и нейрофизиологии. В рамках практического исследования проведен онлайн-опрос среди молодежной аудитории. Для наглядной демонстрации результатов исследования построена кластерная модель NPS. Теоретическая ценность исследования состоит в выявлении взаимозависимости между бренд-лояльностью и digital-средой. С практической точки зрения результаты исследования позволят использовать особенности digital для выбора необходимых инструментов при бренд-коммуникациях с целью достижения максимальной лояльности молодежной аудитории.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ