• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Aleksandra Lebedeva
The Crisis Influence on the Stock Market Interaction
Economics and Statistics
(Bachelor’s programme)
9
2016
This paper is devoted to the research of the impact of the Russian financial crisis of 2014-2016 on the relationship between the Russian stock market, equity markets of developed and emerging countries and some macroeconomic factors.

For this purpose, such methods as Granger Causality test, VAR model estimation, impulse response analysis, Johansen Cointegration test and DCC-GARCH were implemented. The sample studied is presented by the values of stock indices of developed and developing countries, such as Russia, the USA, Germany, Japan, Czech Republic, France, Brazil, India, China and macroeconomic factors as crude oil Brent price and exchange rate (USD to RUB) on daily basis since 16 October 2012 till 22 February 2016.

We inferred that between these stock markets there were not long-term linkages and the crisis did not change it. However, speaking about short-term linkages, the current national crisis strengthened them between Russian stock market and markets of developed countries, especially European ones. In case of emerging countries, the crisis’ impact was not so obvious: there was only significant increase in correlation between Russian and Brazilian stock markets. The correlation between Russian equity market, oil price and exchange rate were also strengthened during the crisis, however it is not clear whether the crisis was the reason of this increase.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Лебедева Александра Викторовна
Влияние кризиса на взаимодействие фондовых рынков
9
2016
Данная работа посвящена исследованию влияния российского кризиса 2014-2016 гг. на взаимодействие между российским фондовым рынком, фондовыми рынками развитых и развивающихся стран и некоторыми макроэкономическими показателями.

Были применены такие методы, как тест на причинность по Грэнджеру, оценивание VAR-модели, анализ функции импульсных откликов, тест Йохансена на коинтеграцию и DCC-GARCH модель. В качестве показателей рассматривались ежедневные значения фондовых индексов развитых и развивающихся стран, таких как Россия, США, Япония, Германия, Чехия, Франция, Бразилия, Индия, Китай, а также цены на нефть и курс валют в период с 16 октября 2012 до 22 февраля 2016.

Было получено, что между рассматриваемыми фондовыми рынками не наблюдалось долгосрочной взаимосвязи и в кризис она также не появилась. Однако, если говорить о краткосрочном периоде, то текущий кризис усилил взаимосвязи между фондовыми рынками развитых стран, особенно европейскими, и российским рынком ценных бумаг. В случае развивающихся стран, однозначно сказать тяжело, так как значительное изменение во взаимосвязях наблюдалось только между рынками России и Бразилии, с остальными это влияние не очевидно. Взаимодействие российского фондового рынка, нефтяных цен и курса валют за время кризиса также стало теснее, однако нельзя утверждать, что причиной данного роста являлся рассматриваемый кризис.
Текст работы (работа добавлена 14 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР