• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Перспективы и проблемы запуска нового продукта на российском рынке на примере Sony PlayStation VR

ФИО студента: Масленков Даниил Дмитриевич

Руководитель: Энтина Екатерина Геннадьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2016

Данная выпускная квалификационная работа исследует проблемы и перспективы запуска нового продукта на российском рынке на примере Sony PlayStation VR. Новый продукт, который не имел аналогов на широком потребительском рынке, сталкивается со множеством проблем, начиная с цены, заканчивая сложностью принятия потребителем новизны технологии. Целью данной работы является разработка стратегии преодоления проблем запуска нового продукта на российском рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ