• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Nikita Levin
Analysis of Impact of Introduction of the New Judging System in Figure Skating
Applied Economics
(Master’s programme)
2016
This study is a continuation and reinterpretation of previous paper of the author "Corruption in the competition" and it is devoted to a detailed study of the features of two different judging systems used in figure skating. The main objective of this study was to understand whether the introduction of the New judging system instead of the old one, which functioned for about 100 years, has improved the efficiency of judging in figure skating.

For the purpose of the rigorous analytical analysis and comparison of the advantages and disadvantages of the considered judging systems the judging in figure skating was presented in the form of a mathematical game between the judges. After finding rational judicial behavior author compares judging systems on a number of criteria: the error probability in the identification of the bias of a judge, the probability of catching of a biased judge, the probability of wrong decision of the judges, as well as the complexity of the manipulating of the judge's vote.

The study found that the New system is inferior to the old one in the clarity and simplicity, but it surpasses it in other, more important characteristics. According to the conducted calculations, it is very difficult to find biased judges in both judging systems. However the New judging system leads to fewer errors of judges than a 6.0 system. Moreover, as shown in the paper, after the introduction of a New judging system, judges have incentives to vote sincerely, which significantly complicates the manipulation of the judicial votes.

In addition to the comparison of the judging systems the significant similarities between the judging in figure skating and the jury trial has been demonstrated. Some analytically reasonable assumptions, which allow increasing of the efficiency of both processes, have been proposed on the basis of the constructed isomorphism.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Левин Никита Валерьевич
Анализ влияния введения новой судейской системы в фигурном катании
Прикладная экономика
(Магистратура)
2016
Данная работа является продолжением и переосмыслением предыдущей работы автора под названием «Коррупция в соревнованиях» и посвящена подробному исследованию особенностей двух различных судейских систем, применяемых в соревнованиях по фигурному катанию. Основной задачей данного исследования было понять, действительно ли введение Новой судейской системы вместо Шестибалльной, функционировавшей прежде более 100 лет, позволило повысить эффективность судейства в фигурном катании.

С целью строгого аналитического анализа и сравнения преимуществ и недостатков рассматриваемых судейских систем судейство в фигурном катании было представлено в виде математической игры между судьями. После нахождения рационального судейского поведения в работе проводится сравнение судейских систем по ряду критериев: вероятность ошибки при идентификации предвзятости судьи, вероятность поимки предвзятого судьи, вероятность победы не самого достойного фигуриста, а также сложность манипулирования судейской оценкой.

В ходе исследования было установлено, что Новая система уступает Шестибалльной в наглядности и простоте, однако она превосходит ее по другим, более важным характеристикам. Согласно проведенным вычислениям, поиск предвзятого судьи - очень сложная задача для обеих судейских систем, но Новая судейская система приводит к меньшему числу ошибок судей, чем Шестибалльная система. Кроме того, как показывается в работе, после введения Новой судейской системы у судей появились стимулы голосовать искренне, что заметно осложняет манипулирование судейской оценкой.

Помимо сравнения судейских систем в работе была продемонстрирована значительная схожесть между судейством в фигурном катании и судом присяжных. На основании построенного изоморфизма были предложены некоторые аналитически обоснованные предположения, позволяющие увеличить эффективность обоих процессов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР