• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение российских компаний в Китае: этноспецифические аспекты информационно-коммуникационной деятельности

ФИО студента: Казюхин Александр Сергеевич

Руководитель: Маслов Алексей Александрович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Социально-политическое развитие и вызовы современной Восточной Азии (Магистратура)

Год защиты: 2016

Исследование ставит перед собой вопрос, существуют ли этноспецифические аспекты информационно-коммуникационной деятельности, которые могут быть использованы иностранной компанией для формирования позитивного имиджа в Китае? Ключевые слова: этноспецифика, Китай, продвижение, связи с общественностью, лоббирование, атомная энергетика

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ