• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Grigoriy Khamitov
Analysis of the Selective Support of Big Business in the Russian Federation under Sanctions
Political Science
(Bachelor’s programme)
2016
The main aim of the work on the topic «Problems of selective support of major business in the period of the sanctions in the Russian Federation» is to identify a group of privileged business, which is supported by the state, especially in times of crisis. We consider companies that are private and state owned. The research used a special method of studying cases and used complex techniques such as monitoring of the media, as well as the study and synthesis of the information received from the cases. The study identified some privileged business groups that have the support from the state.

At the initial stage of the study it was formulated hypothesis, which is that the selective support of economic agents in our day done by the ruling elite in order to achieve their interests and motivations of economic agents obey the authorities. During the study found that in the Russian Federation there is a problem of selectivity of resource allocation in the pre-crisis period, and as a result the selectivity of the state support of large businesses. It confirmed the hypothesis that the selective support of economic agents in our day done by the ruling elite in order to achieve their interests and motivations of economic agents obey the authorities’ actions, as well as to maintain the existing political regime. With the implementation of selective support during the period of sanctions this kind of «political machine», that can support or not support the existing political regime, not weakened and not strengthened.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Хамитов Григорий Андреевич
Анализ селективной поддержки крупного бизнеса РФ в 2014-2015 гг. в ситуации санкций
Политология
(Бакалавриат)
2016
Основной целью работы на тему: «Проблемы селективной поддержки крупного бизнеса в период санкций в Российской Федерации» является выявление группы привилегированного бизнеса, который поддерживается государством, особенно в кризисные периоды. Рассматриваются компании, которые являются частными и с государственным участием. В исследовании использовался частный метод изучения кейсов и использовались комплексные методы, такие как мониторинг СМИ, а также изучение и обобщение полученной информации из кейсов. В результате проведенного исследования были выявлены определенные привилегированные бизнес-группы, которые обладают поддержкой со стороны государства.

На начальном этапе исследования была сформулирована гипотеза, которая заключается в том, что селективная поддержка экономических агентов в наши дни совершается правящей элитой в целях достижения своих интересов и побуждения экономических агентов беспрекословно подчиняться действиям власти. В ходе проведенного исследования выяснилось, что в Российской Федерации существует проблема селективности распределения ресурсов в докризисные периоды и как итог – селективность поддержки крупного бизнеса государством. Подтвердилась гипотеза о том, что селективная поддержка экономических агентов в наши дни совершается правящей элитой в целях достижения своих интересов и побуждения экономических агентов беспрекословно подчиняться действиям власти, а также для поддержания существующего политического режима. С осуществлением селективной поддержки в период санкций эта своеобразная «политическая машина», способная поддержать или не поддержать существующий политический режим, не ослабла и не усилилась.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР