• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Инновации в российской музыкальной индустрии: развитие мер государственной поддержки

ФИО студента: Евпак Евгения Геннадьевна

Руководитель: Гершман Михаил Анатольевич

Кампус/факультет: Институт статистических исследований и экономики знаний

Программа: Управление в сфере науки, технологий и инноваций (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Настоящая работа рассматривает феномен отечественных музыкальных инноваций и изучает развитие мер их государственной поддержки в России. Для иллюстрации роли НИОКР в российской музыкальной индустрии как части национальной культурной экономики, автор приводит примеры и определения таких инноваций, основываясь на анализе полуструктурированных интервью с композиторами и музыковедами - членами общественной организации "Союз Композиторов России" и другими экспертами, вовлечёнными в развитие национальной системы музыкальных инноваций. В поиске мер, направленных на поддержку отечественных музыкальных инноваций, автор анализирует нормы действующего законодательства и классифицирует направления мер поддержки на примере изучения Федеральной Целевой Программы "Культура России 2012-2018" и Федерального Закона о Меценатстве (2014). Часть I «Определение феномена ‘музыкальных инноваций’ в российских реалиях культурной экономики» описывает общую структуру Национальной системы музыкальных инноваций в России по состоянию культурной индустрии на период середины 10х годов XXI столетия. В части II «Нормы отечественной культурной политики по государственной поддержке музыкальных инноваций» автор проводит описательный анализ стратегических документов законодательства Российской Федерации, связанных с культурными инновациями, и представляет читателю свою оценку ключевых индикаторов успешной реализации стратегических документов в практическом применении к конкретным культурным проектам, подкрепляя своё мнение результатами проведённого опроса экспертов в данной области. Автор надеется, что работа окажется интересной для широкого круга читателей, включая специалистов, работающих в сфере государственной культурной политики, консультантов, преподавателей творческих медиа-дисциплин, композиторов, звукорежиссёров, продюсеров и других профессионалов в области музыкального искусства, чья деятельность связана с музыкальными инновациями.

Текст работы (работа добавлена 16 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ