• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка инструментального решения для интеграции маркетинговых коммуникаций

ФИО студента: Игошина Дарья Андреевна

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

В работе рассмотрен подход к разработке системы поддержки принятия решений (далее СППР) о выборе подходящего сочетания различных каналов маркетинговых коммуникаций online и offline при формировании программы продвижения. Особенность подхода состоит в автоматизации процесса принятия решения при построении оптимальной с точки зрения особенностей рынка, продукта и размера рекламного бюджета интегрированной программы продвижения продукта. В статье описаны необходимые для этого информационные и программные ресурсы, приведен пример результатов проектирования базы знаний, являющейся составной частью разрабатываемой системы.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ