• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Головина Светлана Дмитриевна
Продвижение услуг с использованием инструментов Интернет-маркетинга
Менеджмент
(Бакалавриат)
8
2016
Данная работа посвящена использованию инструментов Интернет-маркетинга при продвижении услуг. В теоретической части упоминаются основные преимущества и недостатки онлайн-рекламы, приводятся наиболее используемые инструменты, а также предоставляется обзор ключевых показателей эффективности. В практической части осуществляется анализ инструментов Интернет-маркетинга компании “International Exchange Center”, выявляются определенные недочеты в их применении, и вносятся необходимые коррективы. Эффективность изменений отслеживается путем наблюдения на динамикой ключевых показателей. Результатом исследовательской работы является список практических рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности в Интернете.
Текст работы (работа добавлена 18 мая 2016г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР