• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций

ФИО студента: Митрофанова Анна Александровна

Руководитель: Юлдашева Оксана Урняковна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2016

Актуальность данной работы состоит в том, что среди многочисленных способов обеспечения эффективной работы организаций всё более необходимыми становятся интегрированные маркетинговые коммуникации и различные коммуникационные технологии, объединённые в систему продуманных, стратегически выстроенных действий. Акцентированное внимание к интегрированным маркетинговым коммуникациям вызвано их возрастающей ролью в системе маркетинга, а также их динамичным развитием именно как объекта научных исследований. Целью диссертационной работы является формирование стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций для компании, реализация которой позволит повысить эффективность маркетинга и адаптировать ее к современным рыночным условиям, с учетом воздействий внешней среды. Для решения поставленной цели, была поставлена задача провести анализ концепции формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций; провести эмпирическое исследование; разработать стратегию интегрированных маркетинговых коммуникаций для компании на рынке услуг. Предметом исследования выступают принципы, модели и инструменты формирования и развития системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российской компании. Объектом данного исследования выступает стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций, которая формируется компаниями в современных рыночных условиях и адаптируемая затем в комплекс маркетинга в целях укрепления конкурентных позиций. Методы исследования - социологические методы (анкетирование и интервьюирование). В результате исследований, мы разработали стратегию интегрированных маркетинговых коммуникаций с учетом особенностей деятельности компании и с условием того, что в настоящий момент бюджет ограничен. В результате, мы представили полноценную стратегию формирования и развития интегрированных маркетинговых коммуникаций, состоящих из шести инструментов: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, PR, прямой маркетинг, digital маркетинг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ