• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности онлайн-мерчандайзинга в электронной коммерции

ФИО студента: Розенвальд Даниэль Борисович

Руководитель: Царев Герман Германович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Электронный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2016

Одним из традиционных методов стимулирования продаж, который существует в розничной торговле еще со времен уличных рынков, является мерчандайзинг. С появлением интернет-магазинов, как и в офлайн, остается актуальным вопрос, как оформить витрину, расположить товар, чтобы максимизировать продажи. По этой причине появилось такое направление, как онлайн-мерчандайзинг (в литературе встречается «веб-мерчандайзинг»), метод стимулирования продаж товара в интернет-магазине с помощью визуального оформления, выкладки товара, используя психологические, социальные и поведенческие особенности пользователя. В данной работе сравниваются традиционный и онлайн-мерчандайзинг, исследуются теории из офлайн, которые можно применить к интернет-магазинам. Но отличительная черта мерчандайзинга в онлайн – возможность использования данных о потребителе, персонализировать витрину для каждого покупателя, поэтому были исследованы новейшие и популярнейшие инструменты онлайн-мерчандайзинга. В рамках работы был проведен эксперимент по перемещению товаров в интернет-магазине на различные позиции с целью выявления наиболее выгодных позиций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ