• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка бренда территорий Северного Байкала

ФИО студента: Шигнанова Регина Артуровна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2016

Шигнанова Регина Артуровна «Разработка бренда территории Северного Байкала» Ключевые слова. Брендинг территорий, бренд территории, конкурентная идентичность, Северный Байкал, БАМ, Байкал, Республика Бурятия, туризм, туристская дестинация. Аннотация. В представленной работе были изучены теоретические аспекты брендинга территорий, рассмотрены основные модели и этапы построения бренда. Определена территория Северного Байкала и ее особенности, на основе которых был описана конкурентная идентичность бренда, цель и миссия. Также был осуществлен анализ туристического рынка и ближайших конкурентов, после чего были проведены глубинные интервью с экспертами в области туризма, брендинга и маркетинга региона, где были сделаны выводы относительно проблем и перспектив развития территории как туристской дестинации. Опрос потенциальной аудитории с целью определить основные сегменты потребителей, их оценочные суждения для выделения целевой аудитории бренда. Автором был предложен комплекс мер для дальнейшего изучения и развития бренда территории Северного Байкала. Объектом исследования является территория Северного Байкала. Предметом выступили основные характеристики Северного Байкала и инструменты брендинга территорий для разработки бренда. Целью данной работы является разработка бренда территорий Северного Байкала для продвижения и привлечения основных стейкхолдеров как инструмента повышения конкурентоспособности экономики Республики Бурятия. Автор магистерской диссертации Шигнанова Р. А. Научный руководитель, Д.э.н., проф. Корчагина Е. В.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ