• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование гастрономического бренда дестинаций на основе культурно-исторического наследия

ФИО студента: Семенова Татьяна -

Руководитель: Трабская Юлия Георгиевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2016

Целью данной магистерской работы является выявление перспективных путей продвижения гастрономического бренда городов Ганзейского союза, основанного на культурно-историческом наследии, а также путей создания единого зонтичного бренда. В соответствии с целью исследования были сформулированы задачи: выявить роль культурно-исторического наследия в процессе продвижения бренда, определить роль ганзейской культуры в деятельности локальных предприятий общественного питания, разработать пути продвижения гастробренда и определить пути создания единого зонтичного бренда исследуемых территорий. В первой главе рассматривается существующая теоретическая база по продвижению бренда дестинации, особенностях гастрономического бренда, роли культурно-исторического наследия, а также предприятий общественного питания в брендинге. Во второй главе подробно изучен объект исследования, обоснована выборка, описаны четыре использованные метода сбора информации (контент-анализ отзывов, контент-анализ меню и веб-сайтов, сравнительный анализ и дисперсионный анализ). Результаты исследования свидетельствуют о том, что существуют предпосылки для создания единого зонтичного бренда, но на данный момент это происходит не достаточно активно из-за нехватки руководящего органа. На основе результатов предложен ряд рекомендаций по продвижению зонтичного гастробренда Ганзейского союза на основе культурно-исторического наследия. Работа состоит из 108 страниц без приложений. Включает в себя 29 рисунков, 6 таблиц и 6 приложений. Ключевые слова: гастрономический бренд, зонтичный бренд, культурно-историческое наследие, Ганзейский союз, предприятия общественного питания

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ