• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние корпоративного волонтерства на лояльность потребителей

ФИО студента: Кожарина Евгения Максимовна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Корпоративное волонтерство является мощным инструментом маркетинговых коммуникаций и стратегий корпоративной социальной ответственности, а также оказывает положительное влияние на мотивацию сотрудников. Тем не менее, в академической среде почти нет информации о том, может ли программа корпоративного волонтёрства повлиять на увеличение лояльности к компании со стороны потребителей. Данная работа направлена на определение степени влияния программ корпоративного волонтёрства на восприятие образа фирмы и лояльность клиентов к компании на примере операторов сотовой связи. В приведенном исследовании впервые сделана попытка проанализировать корпоративное волонтёрство с точки зрения внешних маркетинговых коммуникаций и влияния программ корпоративного волонтерства на формирования лояльной аудитории бренда за счет анализа отношения клиентов и потенциальных клиентов к компаниям, в которых есть программы корпоративного волонтёрства Как показало исследование, корпоративное волонтерство увеличивает лояльность потребителя только в том случае, если удовлетворены его базовые потребности по качеству продукта и обслуживанию.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ