• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг высокотехнологичных продуктов

ФИО студента: Шаманов Никита Андреевич

Руководитель: Федин Петр Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

В работе рассмотрены теоретические основы продуктового маркетинга, произведен обзор существующих методов. Были проанализированы рынки высокотехнологичных продуктов в России, учтены мнения экспертов в данной области. Цель работы заключалась в том, чтобы отработать использование подходов продуктового маркетинга с учетом специфики высокотехнологичных продуктов. Для достижения поставленной цели рассматривался реальный кейс компании Fribum, специализирующейся в области мобильной виртуальной реальности. Среди продуктов компании оригинальный шлем виртуальной реальности и широкий ассортимент мобильных приложений. В результате работы был предложен набор рекомендаций для маркетинга мобильных приложений, использующих виртуальную реальность. Работа может представлять интерес как для участников рынка мобильного VR, так и других высокотехнологичных рынков за счет своей исследовательской части.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ