• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Реинжиниринг процессов выдачи карт корпоративным и индивидуальным клиентам в российском банке

ФИО студента: Мустафина Лилия Фларисовна

Руководитель: Казанцев Николай Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

С последнее время в российской экономике наблюдается спад показателей в связи с событиями, происходящими на мировом рынке. Как следствие, компаниям необходимо предпринимать действия для того, чтобы адаптироваться к изменившимся условиям и сохранить свои позиции на рынке. Банки в том числе анализируют свою деятельность и продумывают пути ее оптимизации для сокращения издержек и повышения доходов. Одним из классических способов улучшения показателей производительности бизнеса является реинжиниринг бизнес-процессов (РБП). РБП был впервые описан в статье 1990 года в США, получил широкое распространение и с тех пор успешно применяется. Существует множество исследований во всем мире на данную тему, однако в литературе реинжиниринг бизнес-процессов в российском банковском секторе представлен в небольшом количестве. Целью работы является улучшение эффективности бизнес-деятельности в ведущем коммерческом банке Российской Федерации с помощью реинжиниринга процессов выдачи карт индивидуальным и корпоративным клиентам, для чего необходимо: 1) Провести литературный обзор лучших проектов реинжиниринга бизнес-процессов 2) Исследовать практические примеры проектов реинжиниринга из современного банковского сектора 3) Проанализировать текущие процессы выдачи карт в Банке 4) Построить целевые процессные модели Для этого в рамках данной работы был проведен литературный обзор реинжиниринга бизнес-процессов, сделан небольшой анализ текущего состояния банковской сферы и изучены два практических примера схожих проектов в банковской сфере. Для того, чтобы провести реинжиниринг в рассматриваемом банке, был проведен анализ процессов выдачи карт по существующим моделям и последующий их реинжиниринг. Результаты работы приведены в виде модели процессов того, как должно быть, с их словесным описанием, которые могут быть использованы высшим и средним менеджментом других банков для проведения РБП выдачи карт, и, тем самым, представляют собой практическую важность для банковской сферы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ