• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ факторов успешности проведения маркетинговых кампаний в коммерческом банке

ФИО студента: Деева Анастасия Вадимовна

Руководитель: Шевгунов Тимофей Яковлевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2016

Работа посвящена исследованию факторов, влияющих на успешность целевых маркетинговых кампаний в коммерческом банке. Успешность любой кампании зависит от уровня отклика в ней, поэтому в рамках данного исследования были построены модели предсказания вероятности отклика клиента на основе его социально-демографических и поведенческих характеристик. Анализ проводился на выборке клиентов крупного Российского банка, участвовавших в маркетинговой кампании осенью 2015 г. С использованием следующих методов: сегментации по RFM-переменным, построения логистической регрессии, обучения нейронной сети и дерева решений. В результате проведенного исследования были выявлены наиболее значимые факторы, влияющие на отклик клиентов, и метод, показывающий наибольшую точность прогноза. Ключевые слова: маркетинговая кампания, маркетинг в банке, целевой маркетинг, факторы успешности кампании, RFM-методология, логистическая регрессия, деревья решений, искусственная нейронная сеть.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ