• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ эффективности торговой программы

ФИО студента: Тен Наталья Алексеевна

Руководитель: Уварова Ольга Михайловна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

Данная работа выполнялась с целью оценки эффективности торговой маркетинговой программы, проводимой компанией-производителем в канале традиционной розницы. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: • Выявление теоретических основ проблемы анализа торговых программ, • Разработка методологических рекомендаций для анализа торговой программы в сегменте традиционной розницы, • Сравнение возможностей анализа показателей торговой программы в различных программных продуктах, • Выявление особенностей компании-производителя, которые определяют механику торговой программы, её цели и ожидаемые результаты, • Оценка эффективности торговой программы, проводимой компанией-производителем в сегменте традиционной розницы в выбранном инструменте. Основными результатами исследования являются: • • наличие положительного воздействия торговой программы на объем продаж компании, • необходимость долгосрочного сотрудничества с торговыми точками, • критичность правильного выставления целевого объёма по закупке с учётом текущей доли компании в портфеле закупок торговой точки, её объёма продаж, • наличие широких возможностей для проведения дальнейшего анализа. В качестве направлений для дальнейшего исследования можно выделить использование более серьёзного математического аппарата для: • поиска связей между проводимыми в одной и той же точке различными программами, • анализа воздействия на деятельность компании совокупности всех элементов торговой программы. С более развёрнутым описанием рекомендаций можно ознакомиться в самой работе.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ