• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Vladislav Eltovskii
Protection Against Trademark Dilution
Corporate Lawyer
(Master’s programme)
2016
The purpose of this work is to determine the formulation of the attenuation (erosion) of the trademark and identification of means to counter the weakening (erosion) of the trademark, available in the Russian Federation.

The main objectives are: 1) the definition of a trade mark functions and rights granted by the owner of the trademark; 2) Analysis of research, legislation and practices to mitigate (erosion) of the trademark; 3) formulation of definitions and signs of abating (erosion) of the trademark; 4) Consideration of the institute well-known trademark, protection against unfair competition and the challenge of the Institute of legal protection to a trademark as a means to combat the weakening of a trademark;

The result of the conclusion of the execution of a trademark of additional functions at the present stage, with the result that there are rights holders, aimed at preventing loosening (erosion) of the trademark.

The analysis of the doctrine, foreign legislation and judicial practice have been identified six signs of abating (erosion) of the trademark, as well as a definition of this legal phenomenon. Also, types of trademark dilution were observed, and the limits of legal regulation, to balance the interests of rights holders, consumers and third parties.

On the basis of the study of law and practice of the Russian Federation, it was found that in Russia there are separate funds counteract weakening (erosion) of the trademark.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Елтовский Владислав Игоревич
Противодействие ослаблению товарного знака
Корпоративный юрист
(Магистратура)
2016
Целью настоящей работы является формулирование определения ослабления (размывания) товарного знака и выявление средств противодействия ослаблению (размыванию) товарного знака, доступных в Российской Федерации.

Основными задачами являются: 1) определение функций товарного знака и прав, предоставляемых обладателю товарного знака; 2) Анализ исследований, законодательства и практики по ослаблению (размыванию) товарного знака; 3) формулирование определения и признаков ослабления (размывания) товарного знака; 4) Рассмотрение института общеизвестного товарного знака, защиты от недобросовестной конкуренции и института оспаривания предоставления правовой охраны товарному знаку как средств борьбы с ослаблением товарного знака;

По результатам работы сделан вывод о выполнении товарным знаком дополнительных функций на современном этапе, в результате чего у правообладателей возникают права, направленные на недопущение ослабления (размывания) товарного знака.

В ходе анализа доктрины, иностранного законодательства и судебной практики было выявлено шесть признаков ослабления (размывания) товарного знака, а также дано определение указанного правового явления. Также были отмечены виды ослабления товарного знака и пределы правового регулирования, соблюдающего баланс интересов правообладателей, потребителей и третьих лиц.

На основании исследования законодательства и практики РФ было установлено, что в России существуют отдельные средства противодействию ослаблению (размыванию) товарного знака.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР