• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка программы повышения лояльности на основе сегментации клиентов компании

ФИО студента: Латышева Татьяна Павловна

Руководитель: Полынская Галина Андреевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2016

В настоящей выпускной квалификационной работе были раскрыты такие понятия, как понятие управления клиентами, в том числе, управления потребительским опытом и менеджмента взаимоотношений с клиентами. Наряду с сегментированием, было рассмотрено понятие пожизненной ценности клиента и были сопоставлены между собой различные методы ее расчета. Кроме этого, была дана общая характеристика отрасли медицинских услуг, ее современные тенденции и уточнение по поводу отрасли медицинских диагностических услуг МР томографии. На основе проанализированных теоретических аспектов изучения управления клиентами, был проведен практических анализ клиентов клиники «МРТ-Эксперт Липецк». Таким образом, было выявлено три основных сегмента клиентов клиники города Липецка. Были предложены, как конкретные мероприятия и инструменты, так и общие направления деятельности для усовершенствования маркетинга и сервиса. Кроме того, исходя из представленных автором ограничений исследования, были выявлены основные направления для проведения дальнейшего изучения компании ООО «МРТ-Эксперт», даны основные рекомендации по работе клиники в городе Липецке.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ