• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сарафанный маркетинг в интернете: исследование факторов доверия к отзывам потребителей

ФИО студента: Цыганкова Дарья Юрьевна

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2016

АННОТАЦИЯ К МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ ТЕМА: «САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ: ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ДОВЕРИЯ К ОТЗЫВАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» Актуальность данной работы состоит в том, что отзывы покупателей в сети Интернет оказывают сильное влияние на других пользователей при принятии решения о покупке, стимулируя приобрести тот или иной товар. Отзывы и рекомендации влияют на финансовые и репутационные показатели компаний. Теоретический объект – отзывы потребителей как инструмент сарафанного маркетинга в интернете; Эмпирический объект – женщины, преимущественно мамы. Цель работы - исследовать факторы доверия к отзывам потребителей в сети Интернет. Mетоды исследования: •Сравнение средних (парный t-test), •Описательная статистика. Схема исследования: •Онлайн-опрос, •Лабораторный эксперимент на основе данных, полученных из онлайн-опроса. Структура работы: введения, три главы, заключение, список литературы и два приложения. Общий объем работы (без учета приложений) составляет 104 страницы, при написании работы было использовано 133 информационных источника. Результаты данного исследования могут быть использованы интернет-магазинами для создания более эффективного модуля отзывов, более эффективных коммуникаций с покупателями и увеличения среднего чека. Студентка 2 курса магистратуры ф-та бизнеса и менеджмента образовательной программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ