• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности маркетинговых коммуникаций в киноиндустрии

ФИО студента: Игнатьев Григорий Васильевич

Руководитель: Кидимова Ксения Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2016

Данная выпускная квалификационная работа посвящена анализу особенностей применения различных видов маркетинговых коммуникаций в киноиндустрии. В работе проведена классификация маркетинговых коммуникаций, рассмотрены характерные особенности их использования в российской индустрии кино, а также изучена проблема оценки их эффективности. Практическая часть работы состоит из анализа функционирования российской кинокомпании «Базелевс» и изучения ее практики по использованию маркетинговых коммуникаций в продвижении кинофильма «Хардкор». Также работа содержит количественное исследование в форме онлайн-опроса, нацеленное на изучение отношения аудитории кинотеатров к различным инструментам маркетинговых коммуникаций и определение наиболее эффективных из них. По результатам исследования, с точки зрения процесса осведомленности о выходе нового фильма и формирования заинтересованности в посещении кинотеатра среди аудитории, наиболее эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является показ трейлеров новых фильмов в кинотеатрах и другие виды распространения трейлеров.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2016 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ