• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование концепции социально ответственного маркетинга при осуществлении маркетинговых коммуникаций на рынке косметической продукции

ФИО студента: Ямпольская Дарья Алексеевна

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2016

Данная работа посвящена концепции социально ответственного маркетинга и её применению при осуществлении маркетинговых коммуникаций на российском косметическом рынке. Объект данной работы - методы социально ответственного маркетинга, используемые косметическими компаниями. Предмет работы - применение методов социально ответственного маркетинга в России с целью увеличения лояльности клиентов. Работа состоит из 3 глав. В 1 главе было проведено исследование концепции социально ответственного маркетинга как с теоретической, так и с практической точки зрения. Во 2 главе были рассмотрены аспекты формирования лояльности клиентов с использованием концепции социального ответственного маркетинга. 3 глава была посвящена разработке и проведению исследования с целью дать рекомендации российскому бренду Natura Siberica по применению социально ответственного маркетинга. В рамках исследования было проведено онлайн-анкетирование и обработка полученных статистических данных. По результатам исследования, было установлено, что применение инструментов социального ответственного маркетинга для увеличения лояльности клиентов является целесообразным на рынке косметической продукции в России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ